Выкладка товаров по срокам годности

Продавец-кассир Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК», ЗАО 13350 — 14250 руб./мес. Другие инструкции в разделе: — Должностная инструкция юрисконсульта отдела регистрации; — Диспетчер: должностная инструкция; — Должностная инструкция директора котельной. При такой выкладке упрощается процесс управления запасами, т.к. оперативно обнаруживается недостаток конкретных наименований товаров.– Дисплейная выкладка. Размещение товаров — распределение товаров на площади торгового зала. Контроль над этими пунктами даст вам положительный результат в продажах в общем. Как только товар разгружен, продавец, в зависимости от решения директора или товароведа, выполняет следующие обязанности: — В случае прихода товара из Дистрибьюторского центра компании продавец помогает товароведу или директору принимать товар. Категория товара: молочная продукция компании Вимм Билль Данн. Так, мерчандайзер может узнать через компьютер, стоит ли определенный товар на своем месте. Товар необходимо размещать на стеллажах по видам, срокам хранения, соблюдая удобство для обслуживания покупателей и проведения инвентаризаций. Требования Ответственность, трудоспособность Опыт работы (желательно) Знание правил уборки помещения, концентрацию моющих и дезинфицирующих средств. обновлено 27 апр Фамилия, Москва, м. Южная до 27 400 Р Должностные обязанности Работа в торговом зале. Желание развиваться в крупной стабильной Компании. обновлено 27 апр Глобал Стафф Ресурс, Санкт-Петербург, м. Московская до 20 000 Р Должностные обязанности Работа в гипермаркете, выкладка товара на витрины. Предположим, куплены два принтерных картриджа по 5 рублей штука, затем ещё два таких же по 6. Один картридж израсходовали. После закрытия магазина для клиентов продавец получает от товароведа или директора «Реестр документов за день» в программе «Склад» и сверяет наличные в кассе. В случае ошибки продавец выявляет и устраняет ее. Расположение товаров по принципу логики представления товаров, с точки зрения более полного удовлетворения запросов покупателей (в т.ч. товарного соседства), а не из удобства работы продавца. Запомните: чем больше товара клиент видит, тем больше вероятность, что он его купит. 2. Принцип большого потока клиентов Поток клиентов — это движение ваших покупателей по торговому залу.

Смотрите также: Замена некачественного товара обувь

Срок реализации пищевого продукта устанавливает изготовитель с учетом периода его хранения и использования по назначению. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 июня 2013; проверки требуют 33 правки. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема и не закрывать­ся ценниками или другими упаковками. Минимум две единицы учета товара необходимо выкладывать на каждую позицию: одну в соответствующем отделе магазина, другую — у кассы. Такая выкладка способствует хорошей обозримости, лучшей ориентации покупателей при выборе товара и ускоряет процесс продажи.

Смотрите также: Как исчисляется 6 и месячный срок вступления в наследство

Основные принципы при составлении планограмм: Выделение для каждого вида товара соответствующей продажам площади. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника. Если вы продаете, например, одежду разных брендов, то ее выкладка должна быть неодинаковой. Рассмотрим более подробно несколько важных правил и принципов выкладки товара на полки. Второй важный момент — доля рынка данного товара. Цель работы продавца – обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара. 3. Взаимодействие со службами. В своей работе продавец должен взаимодействовать и решать текущие вопросы с другими продавцами, с товароведом и директором. Выкладывая, например, по 5-6 товаров таким образом, их можно продавать комплектом, предоставляя скидку тем, кто приобретает весь комплект целиком. 7. Принцип продающего ценника.

Смотрите также: Устранение недостатков некачественно оказанной услуги

Товар должен быть расположен так, чтобы была возможность человеку среднего роста дотянуться до него и потрогать. Как только же вы расположите товар по-другому, тут же создастся впечатление, что появилось что-то новое. Связано это в первую очередь с тремя факторами. В отличие от внешних и внутренних проходов, которые посещают соответственно 90% и 60% посетителей магазина, прикассовую зону посещают 100% покупателей. Импульсивный спрос обычно колеблется от 30 до 70%, но бывает и выше. От ответа на данный вопрос зависит место на полке данного товара. Группировка по видам и стилям. «Все 100 % соки – в одном месте, нектары – рядом», «Сливочное масло — на этой полке, а маргарин — на той; молоко здесь, а кефир по соседству. Рассмотрим основы выкладки товаров импульсивного спроса: Первый момент — это наглядность. Если вы хотите, чтобы какой-то малоизвестный товар у вас в магазине начал хорошо продаваться, выставьте его рядом с товаром — лидером рынка. Покупки на разных стадиях движения по магазину совершаются покупателями неравномерно.

Соответственно, старайтесь выкладывать в центр полки тот товар, который хотите продать быстрее всего. 4. Принцип паразитирования. Применение как горизонтальной и вертикальной выкладки, так и их комбинации. Существует много мнений по поводу того, где на полке должен находиться товар, который будет лучше всего продаваться. Покупатель подходит к товару известной торговой марки, начинает его рассматривать, примерять и тут же на глаза ему попадается ваш малоизвестный товар. Эти действия необходимо продолжать до полного приема товара или до открытия магазина, в зависимости от решения директора или товароведа. — В случае прихода товара местных поставщиков, доставляющих товар непосредственно в магазин, продавец самостоятельно принимает товар. Покупатели будут воспринимать такие изменения как поступление новой партии товаров. Хранение товаров — процесс размещения их в складском помещении, содержание и уход за ними в целях сохранения их качества и количества, что должны обеспечить материально ответственные лица.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.